1) Начало Вы точно уже решили, что будете играть за воина, но осталось
определиться с веткой оружия? Их есть 4 - мечи, топоры, копья и
кастеты. Для начала, решите, чего Вы хотите получить в итоге из своего
персонажа, в игре кастетчиком нужно знать свою роль в группе. Если Вы
хотите качать так называемого "ТруЪ нагибателя", то Вам прямая дорога в
топоры и можете дальше не читать. Если же выбор остановился на воине с кастетами (далее - фистер), то продолжайте вчитываться в текст
Многие постоянно повторяют, что играть фистером сложно, урон у него
низкий, убивается легко и вообще это недопрофа. В этом топике, я
постараюсь дать Вам понять, что это далеко не так.
Но соглашусь, путь фистера не так легок, как путь других веток воинов.
Дорогая стоимость брони и кастетов (хорошие кастеты только крафтятся).
Но ведь настоящий ниндзя не ищет легких путей, не так ли?
2) Билды
Нет, цель фистера не в том, что бы складывать толпы врагов одним чихом.
Этот персонаж узконаправлен, но так же все зависит от Вашего умения
играть персонажем и Вашего билда, поэтому появляются поистине огромные
возможности.
По моему скромному мнению, есть 2 вида фистера, от которых расходятся еще несколько подветок. Рассмотрим их более внимательно:
1) Фистер в лайт-броне.
(1.1) Характеристики раскидываются в соотношении - ловкость и сила, живучесть
догоняется камнями и шмотом. (сила для возможности одевать кастеты
своего уровня, а ловкость качается по максимуму.)
Плюсы: Высокие показатели магической защиты. Живучесть против маг персонажей. Высокий показатель критического удара.
Минусы: Низкая живучесть в масс пвп.
Такой фистер может спокойно убивать магических персонажей, но в большой
битве его забьют окружающие, из-за невозможности использовать сутры.
Т.е. если постарается убить мага, увеличив свою маг защиту, то его
убьют контактники. Если захочет выжить против физ персонажей и включит
сутру на физ защиту, то умрет от мага.
ИМХО: пк и пве персонаж.
(1.2) Характеристики раскидываются так же в соотношении - ловкость и сила.
Тут сила качается не для возможности одеть кастеты,а с отставанием от
ловкости в ~40-50 единиц. (т.е. если у вас 200 ловкости, то силы будет
160-150.) Можно даже кинуть 40 очков в живучесть и точиться на НР.
Почти что фистер в хэви броне. Но силы не хватает для того, что бы
одеть тяжелую броню своего уровня.
Плюсы: Высокие показатели маг защиты. Высокий показатель крит удара вкупе с довольно хорошим показателем урона.
Минус: точность\уворот\крит ниже чем у предыдущего подвида.
Эта подветка уже более лучше живет в масс пвп и магические персонажи падают уже куда быстрее.
2) Фистер в хэви
(2.1) Характеристики разскидываются: живучесть ~50, ловкость под кастеты, в силу все остальное.
Плюсы: высокий показатель dps (урон за некоторый промежуток времени),
живучесть против физических персонажей и мобов, возможность долго жить
в масс пвп.
Минусы: слабая магическая защита, если не точитесь на нее.
Высокий показатель физической защиты вкупе с уворотом дает хорошие результаты против оборотней и воинов.
С магическими персонажами дело обстоит несколько труднее. Но если много денег, то точиться на маг защиту.
(2.2) Характеристики разскидываются: живучесть ~40-50, Сила и ловкость
качаются в соотношении примерно 1 к 1. Главное, что бы могли одеть хэви
броню на свой уровень.
показатель dps немного ниже предыдущей подветки, но остается на должном уровне. Более высокое уклонение, шанс крита и точность.
3) Выводы
Лайт фистер
Вне зависимости от выбранной подветки, он может носить лук почти своего уровня, что облегчает его кач на монстрах.
Подвидам (1.1) и (1.2) качать второй веткой лучше мечи. Но это ближе к 90 уровню.
Хэви фистер
Тут нельзя использовать лук, но зато есть возможность держать на себе
боссов, находиться в самой гуще пвп и водить хороводы с монстрами.
Уворот + высокий показатель физической защиты дают вам огромный плюс
против физических персонажей.
Подвидам (2.1) и (2.2) качать второй веткой лучше топоры. Но это ближе к 90 уровню. Для кача в соло АОЕ.
4) Скиллы http://pwskillbase.ru/beta/ - база по скиллам.
Выбирать фистеру исключительно только путь тьмы.
Ниже рассмотрим использование скиллов и что может пригодиться.
Вздымающееся море - хороший скилл после выбора путя тьмы. 800 НР не повредят. До этого времени бесполезен. Аура стали, сутры и Воин Будды качать обязательно на максимальный уровень. Глубокий порез - качается по своему усмотрению, но имхо толку от него нет. Зарождающийся шторм - качать по максимуму. Еще скилл, который поможет сбить каст, если пройдет оглушение. Львиный рык - качать на 10. Поможет дольше жить в масс пвп. Раскалывающееся небо - качать на 10. Что бы не убежали Удар без тени - самый интересный скилл кастетчика. Качать на
максимум или на 1 по желанию. Каст сбивает в любом случае. Но лучше 10,
ведь урон не помешает, ведь так? Мастерство боевых исскуств - онли 10 Очищение небес - онли 10. Увеличивает скорость удара
Остальные аое скиллы по желанию. Если выживете в масс пвп можно даже побить аое
Так же кастетчиком в некоторые моменты очень ненапряжно играть, т.к. не
требуется постоянно тыркать на кнопки использования скиллов, удар без
тени для сбивания каста в начале и стой бей моба. МП не тратится почти,
кроме будды.
5) Заточка
Точиться по усмотрению. Но лайту лучше брать НР, а Хэви либо НР, либо мдеф.
Темный: Все атаки получают 1%-й шанс мгновенного убийства.
Светлый: Бонус к атаке увеличивается на 90%.
Будда Темный: Время восстановления здоровья и шанс нанести критический удар увеличиваются на 10%.
Светлый: 20%-й шанс восстановить 50% максимального здоровья
Вздымающее море Темный: Если противник будет поражен, есть 25%-й шанс восстановить 800 ед. здоровья.
Светлый: Требующееся количество ярости уменьшается на 10 ед.
Очищение небес Темный: Скорость обычной атаки может быть увеличена на 20%.
Светлый: Время ускорения атаки увеличивается на 5 сек.
Яростный дракон Темный: Дальность атаки удваивается.
Светлый: Перезарядка уменьшается на 2 сек.
Удар без тени
Светлый: Время перезарядки навыка уменьшается на 2 сек. Темный: Этот навык может поражать врагов в радиусе 3 м от цели.
АОЕ стан
Светлый: Требующееся количество ярости уменьшается на 10 ед. Темный: Нет шанса на неудачу, а время перезарядка сокращается на 1 сек.
лучше фистера одевать наручи и сапоги лайт, поножи и грудь хэви, шлем тож хэви. Важно чтоббижа была на маг защиту, тогда у вас будит мегофистер. золотая середина, под таблеткой маги по***, при хорошей раскачкой такой фистер спокойно танка завалит)))) я то знаю XDD